Рассказали о концерте Тилля Линдеманна в Дубае его поклонникам в странах MENA
Дескриптор
  • 30+
    столько PR-упоминаний концерта в СМИ и соцсетях мы сделали
контекст
001
Компания Ticket Office эксклюзивно продает билеты и организует масштабные культурные и музыкальные события в Дубае. Среди проектов — выступления всемирно известных артистов Валерия Гергиева, Хиблы Герзмавы и Пласидо Доминго в Dubai Opera, а также концерты Xolidayboy, Алексея Чумакова и других популярных исполнителей в Дубае.
Задача
002
Начать рассказывать о Ticket Office через освещение мероприятий, билеты на которые компания продает эксклюзивно. 4 января в Дубае состоится концерт Тилля Линдеманна в Coca-Cola Arena. Задача — получить максимальное количество некоммерческих публикаций о мероприятии в СМИ и соцсетях с упоминанием билетного оператора.
решение
003
Тщательно мониторили инфополе в ОАЭ и странах MENA, отслеживали, где и когда новость может «выстрелить» и поддерживали журналистов актуальными данными и комментариями.
С самого начала выстроили плотную работу с редакциями медиа в странах MENA и особенно в ОАЭ: нашли релевантные точки входа, договорились о форматах и углах подачи, чтобы новость точно легла в повестку.
Сформулировали ключевые сообщения и подготовили релиз, сделав акцент на уникальных моментах — концерт ко дню рождения артиста и возможность удобной покупки билетов для жителей разных стран.
Адаптировали сообщения под специфику разных аудиторий — от музыкальных фанатов до туристических медиа, чтобы охват был не просто широким, а точным.
Учли, что часть нужной нам аудитории — русскоязычные жители или туристы ОАЭ, поэтому выбрали каналы коммуникации на разных языках.
Уделили внимание работе с соцсетями: подобрали каналы, где органично впишутся темы музыки, туризма и эмигрантской жизни, обеспечили им понятные информационные поводы.
Топовые публикации
результат
Кейс помог рассказать о концерте Тилля Линдеманна в Дубае и показать Ticket Office как надежного организатора и оператора продажи билетов на крупные события.
Новость вышла в медиа стран MENA и России, а в соцсетях ее активно подхватили ключевые афишные Telegram-каналы Дубая и тематические VK-сообщества, что позволило охватить широкую аудиторию.

Мы сделали более 30 публикаций о концерте с упоминанием Ticket Office. Кампания привлекла внимание к событию и дала понять, что шоу Линдеманна — это точно то, что нельзя пропустить!
Другие проекты