Увеличили медиаохват Slimmer в 3 раза и удвоили МедиаИндекс
Успешно поддержали MedTech-сервис в его первом большом выходе в массмедиа
в 2,5 раза
увеличили количество публикаций по сравнению с прошлым периодом (112 публикаций за 2025)
в 3 раза
повысили медиаохват по сравнению с прошлым периодом (29 млн)
+36%
рост числа упоминаний Slimmer «в главной роли»
+30%
рост числа федеральных публикаций по сравнению с прошлым периодом
контекст
001
Slimmer — российский MedTech-сервис динамического наблюдения за бариатрическими пациентами. Сервис помогает людям с ожирением контролировать состояние: телемедицина, ИМТ-калькулятор, учет приема препаратов, трекер воды. Приложение создано ростовским хирургом Максимом Буриковым совместно с командой разработчиков из Ростова-на-Дону.
Slimmer работает с 2020 года, но до 2024 года сервис почти не присутствовал в медиа и не имел устойчивой экспертной позиции в медиапространстве. Тематика сложная и чувствительная, а рынок MedTech-решений в этой нише только формируется — поэтому бренд нуждался в разработке и реализации системной и выверенной коммуникационной стратегии.
Задача
002
Перед нами стояла задача сформировать и поддерживать узнаваемость Slimmer как современного технологического сервиса, который помогает пациентам и врачам работать системно, осознанно и безопасно.
решение
003
Наладили работу с редакциями Живые контакты с журналистами, постоянное обсуждение тем, корректировка углов подачи, быстрые синхронизации.
Делали упор на длинные форматы и экспертные колонки Объясняли, как меняется жизнь пациента после операции, что пугает людей, какие мифы есть в питании и так далее.
Инициировали собственные инфоповоды Исследования, статистика, научные разъяснения, новые функции приложения, комментарии по резонансным темам.
Работали с новыми медиа Интеграции в Telegram-каналы, участие в YouTube-видео, экспертные выступления в нишевых сообществах.
Расширяли присутствие в федеральных СМИ Выводили экспертов Slimmer в материалы «Коммерсанта», «Российской Газеты», РБК и других крупных изданий — это дало прирост в охватах и цитируемости.
Топовые публикации
Россиянам объяснили, почему спортзал и диеты не работают при морбидном ожирении
Slimmer значительно усилил свои позиции в медиапространстве: количество публикаций выросло в 2,5 раза — с 40 до 112, медиaохват увеличился в 3 раза — с 8,7 млн до 29 млн, а МедиаИндекс поднялся более чем вдвое — с 532 до 1185.
При этом в инфополе сохранилась исключительно позитивная и нейтральная тональность без негативных упоминаний. Количество публикаций в федеральных СМИ увеличилось на 30%.
За год мы превратили хирурга Максима Бурикова в заметного спикера по темам ожирения и бариатрии в федеральных СМИ. Эксперт Slimmer стали регулярно появляться в материалах о здоровье, питании, снижении веса, рисках и научных открытиях в области метаболизма.
отзыв
клиента
Марина Латохина
маркетолог Slimmer
Slimmer — medtech-стартап динамического хирургического наблюдения, и наше сотрудничество с PR Perfect началось с согласования конкретных целей и оценки возможности их достижения. Для проекта это был первый большой выход в массмедиа, поэтому была выработана четкая стратегия коммуникаций: от первых заметных публикаций в СМИ до исследований, важных для данного медицинского направления, опубликованных в крупных изданиях.
Гибкость и профессионализм команды, готовность меняться вместе с проектом и открытость в обсуждении всегда давали уверенность в дальнейшем развитии и позволяли сфокусироваться на других задачах. Благодарим команду PR Perfect за подготовку материалов, своевременность публикаций и индивидуальные условия сотрудничества.
За короткий срок охват публикаций достиг миллионного уровня, а выходы в топовых СМИ и разные форматы коммуникаций позволили привлечь внимание не только пользователей, но и профессионального медицинского сообщества.