Вырастили Telegram-канал «Понимаю» для HR о корпоративном well-being до 5,5+ тыс. подписчиков органически
Дескриптор
  • 5,5+ тыс.
    подписчиков по узкой b2b-теме собрали в канале полностью органически (без вложений в рекламу)
  • 12,2% 
    ERR (Engagement Rate by Reach)
  • 150 
    каналов ссылались на посты «Понимаю»
контекст
001
«Понимаю» — well-being платформа корпоративного благополучия, предоставляющая компаниям доступ к консультациям специалистов по девяти направлениям: психология, здоровый образ жизни, право, финансы, коучинг, фитнес, практики осознанности, сексуальные отношения, уход за домашними животными.

До блокировки иностранных соцсетей платформа «Понимаю» вела активные коммуникации на запрещенных теперь платформах. После ограничения доступа компания столкнулась с необходимостью перенести свой контент на разрешенные площадки и продолжить коммуникацию с аудиторией там. Telegram был выбран основным каналом коммуникации, где мы создали и начали развивать новый формат присутствия бренда.
Задача
002
Начать развивать официальный Telegram-канал «Понимаю» — well-being платформа. Для этого необходимо было регулярно наполнять канал качественным контентом по всем направлениям бизнеса и собирать в нем аудиторию осознанных HR-специалистов и управленцев, которые понимают важность и ценность корпоративного благополучия.
решение
003
Разработали стратегию канала: определили его цели, формат публикаций, частоту постинга, выработали визуальные решения.
Определили тональность канала: без заумных слов, излишней экспертности, но с высокой степенью полезности.
Сформировали контент-модель по 9 направлениям компании (психология, здоровый образ жизни, право, финансы, коучинг, фитнес, практики осознанности, сексуальные отношения, уход за домашними животными) и обеспечили в канале равномерное присутствие каждой темы (что стало отдельным редакционным вызовом).
Наладили системное производство контента: пишем посты на неделю вперед, учитываем актуальные в мире темы, календарные праздники и предстоящие события в компании (анонсы открытых вебинаров, участие спикеров во внешних мероприятиях и т. д.).
Выстроили систему продвижения с использованием только бесплатных инструментов:
- взаимный PR с целевыми Telegram-каналами,
- участие в тематических подборках,
- участие в папках (точечно и аккуратно, вручную отбирая каждую площадку),
- креативные проекты с упоминанием целевых каналов, которые активно репостились.
результат
За 3 года аудитория Telegram-канала «Понимаю» без платного продвижения выросла до 5,5+ тыс. подписчиков.
Канал стабильно сохраняет ERR 12%, что является достаточно высоким показателем для b2b-ниши. Индекс цитирования канала — 10,9, это подтверждает присутствие канала в профессиональной среде и устойчивый интерес к контенту «Понимаю».
Другие проекты