Вывели Skillaz (входит в hh. group) на 1 место по числу позитивных упоминаний в СМИ среди конкурентов в сфере HR-tech
Какие тренды определят развитие HR-tech в 2025 году
871
упоминаний Skillaz мы сделали в СМИ за год сотрудничества
53%
на столько вырастили МедиаИндекс по сравнению с прошлым периодом
67%
на столько вырастили охват PR-кампании по сравнению с прошлым периодом
контекст
001
C 2019 года компания Skillaz входит в hh. group и оказывает услуги компаниям из сегментов enterprise и среднего бизнеса по автоматизации HR-процессов. До 2025 года компания не работала со СМИ системно и по сравнению с конкурентами не имела прочной медийной позиции.
Задача
002
У Skillaz была цель нарастить свое присутствие в медиа и стать более заметными среди конкурентов, транслируя поинт о том, что Skillaz — это современная и актуальная технологическая компания.
решение
003
Наладили регулярный живой контакт с редакциями. База, которой часто пренебрегают. У нас в приоритете (всегда) живое общение с журналистами: встречи, звонки, синхронизация по темам. Что ищут редакции? Какой угол подачи нужен? Это всегда совместная работа и выстраивание точного диалога.
Каждое утро — мониторили инфополе. Команда смотрит, где может быть уместен голос бренда, и сразу предлагает комментарии. Причем делает это не в режиме «все обо всем», а точно, с пониманием повестки. Иногда успевают и в выходные. Потому что время — это тоже валюта в PR.
Держали фокус на длинных форматах. Экспертные колонки — удобный способ разложить по полочкам: где боль, как с ней работает продукт, почему это важно бизнесу. Комментарий помогает присутствовать в моменте, колонка — формировать базу и выстраивать позицию.
А еще разрабатывали и совместно с командой Skillaz реализовывали креативные проекты (например, блокноты с иллюстрациями современного художника для HR-специалистов), делали информационную поддержку большого мероприятия Skillaz для HR-специалистов HR-leto и пр.
Топовые публикации
Минтруд спрогнозировал снижение потребности в госслужащих и продавцах
Skillaz стал лидером среди 15 конкурентов по числу позитивных упоминаний по итогам первого полугодия 2025 года.
Новости о назначениях в компании публиковались в топовых целевых СМИ, а исследование об оценке сотрудников компаниями было упомянуто в новости о том, что Совет Федерации предложил разработать базовые стандарты оценки труда.
За год работы были выстроены тесные отношения с tier-1 СМИ, журналисты стали регулярно обращаться за комментариями и приглашать представителей Skillaz выступать экспертами для редакционных материалов.