Увеличили упоминания о химической компании «Макромер» в СМИ в 3 раза и охват в 7 раз уже в первый месяц сотрудничества
Рассказываем, как предприятие с историей может изменить стиль управления, чтобы начать расти
44
упоминания в СМИ за месяц, рост в 3 раза по сравнению с предыдущим периодом
27,5 млн
медиaохват, рост в 7 раз по сравнению с предыдущим периодом
75%
позитивных публикаций и 25% нейтральных
26
некоммерческих упоминаний в Telegram с общим охватом 262,7 тыс. человек
контекст
001
Химическая компания «Макромер» — российское научно-производственное предприятие, которое разрабатывает с нуля и производит полимерную и техническую химию для более чем 20 отраслей промышленности.
Задача
002
Повысить уровень представленности компании в инфополе, чтобы охватить потенциальных клиентов, с которыми компания «Макромер» еще не работала.
решение
003
Мы начали с анализа медиа-повестки в технологической и химической отраслях. Подготовили обновленную экспертную линию компании и сформулировали темы, по которым спикеры «Макромера» могут выступать экспертами в СМИ, а также сформировали пул потенциальных инфоповодов на 3 месяца вперед.
Затем выстроили регулярный контакт с журналистами: ежедневно мониторили инфополе, оперативно предлагали комментарии по актуальным темам и точечно продвигали экспертов в подходящие новостные сюжеты. Параллельно создавали и распространяли длинные форматы — экспертные колонки, новости компании.
Фокус на качестве фактуры и оперативности позволил резко увеличить частоту цитирования материалов «Макромера» в СМИ. Благодаря системной работе уже в первый месяц мы кратно нарастили количество публикаций с упоминанием компании и медиaохват.
Топовые публикации
АвтоВАЗ начнёт использовать российский герметик для вклейки стёкол в Lada
Уже в первый месяц сотрудничества количество упоминаний в СМИ в сравнении с прошлым периодом выросло в 3 раза, а потенциальный охват — в 7 раз. Клиент отметил приток новых заявок от потенциальных заказчиков, с которыми не работал ранее.
отзыв
клиента
Руслан Филатов
операционный директор химической компании «Макромер»
Дорогие коллеги, Александра и я сейчас проводим координационное совещание с нашим Департаментом П У материалов и слышим вот что: Ваша статья на Авто.ру УЖЕ создает активное информационное поле — на нас вышли *** и запросили продукт для их завода в ***.
Это явный практический результат — благодарим вас и поздравляем! Ваша коммуникация достигает цели!