PR Perfect взяло «бронзу» на фестивале Silver Mercury 2024
Проект агентства признан одной из лучших PR-кампаний, всего на конкурс было подано почти полторы тысячи заявок.
Коммуникационное агентство PR Perfect получило «бронзу» Silver Mercury 2024 за продвижение всероссийской инклюзивной акции «Музей для всех». В рамках акции культурные учреждения со всей страны проводили выставки, экскурсии, концерты, квесты, творческие конкурсы и мастер-классы, адаптированные под людей с инвалидностью и созданные с их участием. Агентство организовало комплексную PR-кампанию по ее продвижению.

Задачей PR Perfect было не просто обеспечить информирование о мероприятиях акции, но усилить ее коммуникативный эффект. Для этого агентство привлекло крупного информационного партнера — соцсеть «ВКонтакте», создало три варианта рекламного видеоролика для разных групп целевых аудиторий о том, как адаптивные музейные технологии помогают воспринимать искусство людям с инвалидностью, а также обеспечило выход почти 700 публикаций в СМИ и новых медиа. Все это было сделано с минимальным для подобных кампаний бюджетом.

Жюри Silver Mercury — одного из самых известных фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций — отметило этот кейс в числе самых ярких в номинации «Лучшая общественно значимая PR-кампания».

«Помимо того, что мы впервые поучаствовали в Silver Mercury в качестве конкурсантов, второй год подряд я вхожу в состав членов жюри. Поэтому точно знаю, что на фестивале непредвзятое и прозрачное судейство», — поделилась основатель коммуникационного агентства PR Perfect Кристина Петрова.

С этим кейсом ранее агентство также вышло в финал премии PROBA Awards 2023 в номинации «Общественно значимые PR-кампании».

Источник: РБК Компании.

Вам может понравиться