После загрузки всех проектов и внесения информации об агентстве мы надеялись увидеть PR Perfect в предварительном рейтинге, который доступен всем обладателям личных кабинетов CMS Magazine до публикации итогов. Но этого долго не происходило. Причиной стало то, что мы не сразу заметили небольшое поле для распределения оборота по видам услуг в процентах, а без этого мы не попадали ни в один из срезов по услугам.
Не повторяйте наших ошибок, проверяйте все разделы заявки, чтобы не потерять свое место по неосторожности.Хорошо, что мы начали заполнять заявку задолго до дедлайна, а потому успели заметить и исправить эту ошибку.
Коллеги, ответственные за подачу заявки в рейтинг, делятся, что не так сложно было внести все проекты в личный кабинет, как разобраться в правилах работы рейтинга, его системе оценки и особенностях попадания в срезы. Хорошо, что у организаторов подробно прописаны все детали
в правилах и они практически 24/7 на связи
в отдельном Telegram-чате.
Подать заявку в Рейтинг Рунета трудно в первый раз, потом добавлять документы по проектам можно в течение всего года, что сильно упрощает работу. В некоторых агентствах существуют целые
внутренние регламенты для учета всех завершенных проектов в РР. Сейчас мы разрабатываем такой регламент для себя. Узнаем, поможет ли он подняться в рейтинге по итогам следующего года.
Помимо «Рейтинга Рунета» PR Perfect сейчас входит в топ-15 PR-агентств по версии «Медиалогии», топ-35 рейтинга АКМР и в топ-80 коммуникационных агентств России по версии Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). А для чего мы используем инструмент рейтингов и премий в коммуникациях для себя и своих клиентов — расскажу в следующей статье.
Источник:
vc.ru