Пиарщики и маркетологи знают русский язык на «тройку»
В конце марта мы реализовали проект «Большой диктант для коммуникаторов», в рамках которого специалисты сферы маркетинга, рекламы и PR могли проверить свои знания в области русского языка. 3,7 — средний балл специалистов.

Диктант написали 148 специалистов. Большинство получили оценку «хорошо» — 44%. Дальше идут отличники — 23%. На «двойку» написало 19% специалистов, а «тройку» получили 12%. Тех, кто получил «кол», оказалось 2%.

Практически каждый, кто писал диктант, — 93% - допустили хотя бы одну пунктуационную ошибку. Орфографические ошибки совершали реже — 68% специалистов допустили хотя бы одну орфографическую ошибку.

«Мы давно хотели сделать что-то полезное и объединяющее для рынка. Идея этого проекта возникла у нас еще три года назад, мы многое подготовили для его запуска, но случился COVID-19, и нам пришлось отложить эту затею до лучших времен. Мы снова вернулись к ней в начале прошлого года, но произошли февральские события. В этом году мы решили, что реализуем нашу идею при любых условиях: слишком много разобщающих факторов, поэтому проект, который хотя бы ненадолго объединяет какую-то группу людей, кажется сегодня необходимым», ー объясняет Кристина Петрова, основатель коммуникационного агентства PR Perfect.

Диктант проходил с 27 по 29 марта. Текст, озвученный голосом диктора, был размещен на сайте, его можно было послушать и написать диктант в любое время в течение этих трех дней. Свои результаты человек получал моментально после нажатия кнопки «Проверить»: система показывала пользователю его ошибки и выставляла оценку. В 2023 году «Большой диктант для коммуникаторов» проводился первый раз. Планируется, что событие станет ежегодным и позволит отслеживать грамотность маркетинговой и коммуникационной сферы в динамике.
Вам может понравиться