Исследование: каждый второй зумер готов платить больше за товар от блогера
26 июня, Москва — Коммуникационное агентство PR Perfect провело исследование на тему доверия зумеров к брендам и выяснило, что почти половина опрошенных (49%) готова переплачивать за бренд, созданный блогером.
20% людей в возрасте от 18 до 24 лет готовы платить на 10-20% больше за бренд блогера.
16% готовы отдать до 10% сверх рыночной цены за такой товар. 
13% зумеров согласны на наценку в 30% и более.


24% опрошенных отметили, что наличие медийного фаундера или амбассадора важно для них с точки зрения формирования доверия к бренду.
Еще влияет на доверие к бренду у россиян в возрасте от 18 до 24 лет:
  • 48% – отзывы и репутация
  • 33% – визуальный стиль и айдентика
  • 28% – масштаб компании
  • 26% – история бренда
  • 15% – личность основателя
Кристина Петрова, основатель коммуникационного агентства PR Perfect:
«Большинство зумеров (53%) отмечают, что их доверие к брендам, которые построены на личной узнаваемости блогера, зависит от его репутации, а 12% отмечают, что они в целом склонны доверять таким торговым маркам больше, чем аналогичным, за которыми не стоит известный человек. Остальные скептически оценивают товары от блогеров-предпринимателей и считают подобный бизнес попыткой “хайпануть”».

Вам может понравиться