СМИ пытаются разобраться в ситуации, делают они это с помощью экспертов, поэтому
комментарии актуальны как никогда. Напомните профильным журналистам о себе/своих спикерах, уточните, какие темы вы готовы комментировать. Видите интересные инфоповод, нашли зарубежное исследование, которое еще не публиковалось в России? СМИ можно предлагать не просто свои комментарии, но и самостоятельные темы публикаций, конечно, не забыв при этом упомянуть, что вы по этим темам готовы высказаться/дать комментарии.
Авторские колонки делятся на два типа: о вечном и на злобу дня. В период моноповестки актуальны вторые. Помните, сколько в 2020 году было вирусологов? А в 2022 военных экспертов? Спикеров со схожей экспертизой действительно много, а тем, на которые можно писать в моноповестку, примерно одна (на нее можно смотреть с разных углом, но, по сути, она одна), поэтому скорость реагирования на инфоповоды должна быть высокой. Если вам в голову пришла классная идея для колонки – нужно оперативно предлагать ее журналисту, не вынашивая неделю, и в случае согласования темы редакцией, важно быть готовым предоставить материал в короткие сроки, потому что инфоповоды теряют свою актуальность слишком быстро.
Одним из трендов в коммуникациях 2022 года стал откат к схемам, которые использовались в среднем семь лет назад. Так снова актуальными стали
блоги компаний, особенно на собственных сайтах. Это площадки, в которые можно вкладывать ресурсы (время и деньги) с наименьшим риском: вряд ли кто-то решит закрыть или запретить ваш сайт. Поэтому, диверсифицируя каналы коммуникаций, пренебрегать собственными площадками не стоит, кроме того, вы сами вольны определять тут содержание материалов и стиль коммуникаций.
Тем не менее игнорировать сторонние площадки, а именно
разрешенные соцсети, не стоит. Telegram, например, аудитория которого с начала года выросла на 66%, прекрасно подходит для b2b-кампаний. Помимо того, что в соцсетях можно вести собственные профили, эффективным инструментом могут быть так же и гостевые посты, причем в них не обязательно должен упоминаться ваш аккаунт. Иногда о гостевых постах на некоммерческой основе можно договариваться с достаточно крупными каналами и пабликами (главное, чтобы ваши целевые аудитории пересекались), предоставляя им полезный и эксклюзивный контент и получая таким образом целевое упоминание – так соцсети постепенно становятся полноценной альтернативой классическим СМИ.
Источник:
VC.ru