Готовых специалистов на рынке труда всегда было сложно найти, но сейчас, когда многие уехали или выбирают работу на себя, этот вопрос встал еще более остро.
При этом отклики на вакансии есть, но они порой максимально не релевантны. Например, когда мы искали PR-менеджера уровня middle, откликались не только пиарщики более низкой квалификации, но и, например, технолог, ранее не работавший совсем в сфере коммуникаций.
Чтобы меньше зависеть от рынка труда, мы растим экспертизу внутри агентства, вкладываемся в обучение сотрудников. Раньше мы в принципе придерживались стратегии выращивания специалистов под себя. Сейчас, с ростом бизнеса, этот подход мы вынужденно комбинируем с наймом сформировавшихся специалистов с рынка, хотя такой поиск — это долго и дорого.
*О
рганизация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими на территории РФ.Источник:
РБК Компании