В связи с тем, что год от года роль традиционных СМИ, включая интернет-издания, постепенно снижается, люди в основном потребляют контент из соцмедиа. Поэтому сейчас условно к «публикациям» мы относим и организацию выступлений в подкастах и на YouTube, а также посты в целевых Telegram-каналах.
Комментарии. Ещё один столп классического PR, который не теряет актуальности, — комментарийная программа. Несмотря на традиционно небольшой объём комментария, порой он более прицельно попадает в ЦА, потому что к редакционным статьям зачастую больше доверия, они лучше привлекают внимание читателей, чем колонки внешних экспертов.
Кроме того, небольшим компаниям и частным экспертам, у которых ещё нет сформированного образа в медиа, бывает проще попасть в крупные СМИ именно с комментариями.
Наш клиент, группа компаний в сфере электронной коммерции TOGO, основатель которой оперативно прокомментировал пожар на складе Wildberries в Шушарах для РИА Новости и в итоге получил более 25 перепечаток в топовых новостных и деловых СМИ (среди них
Lenta.ru,
Газета.Ru,
Российская газета и
Forbes).