Я основала коммуникационное агентство в 2016 году. С тех пор работа с людьми стала круглосуточной: общение с потенциальными и текущими клиентами, общение со СМИ и инфлюенсерами, общение с командой и собеседования потенциальных новых сотрудников – и это только малая часть довольно стрессовых процессов. Внутри команды каждый сотрудник также проходит все эти части рабочего процесса и даже больше: занимается образованием в своей специализации, развивает свой блок работы в агентстве и не только.
Если коротко: мы все находимся на очень высоком уровне стресса.
«При чем тут бизнес-показатели?» – возможно, спросите вы. «При всем», – отвечу по опыту я.
За время управления агентством я поняла, что обратная связь, четкая постановка задач и поддержка сотрудников помогают моему бизнесу расти быстрее. Поэтому у себя мы делаем все, чтобы сотрудники не выгорали и развивались. Например, в агентстве разработана система онбординга и офбординга, действует программа корпоративного благополучия «Понимаю», где сотрудники могут обратиться к психологам, консультантам по финансам или спорту и даже к зооспециалистам. Забавы ради мы делимся личными событиями, мыслями и впечатлениями в общем чате в рамках традиции под названием #фотопятница, чтобы разбавить деловой стиль общения.